Мы предоставляем надёжный сервис
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
1)Предоставить соответствующее руководство и информацию об оборудовании в соответствии с потребностями развития клиента ;
2)Решать проблемы, возникающие у потребителей, исходя из осуществимости и потребностей развития местных отраслей, формулировать решения;
3)Предоставление крупномасштабного выставочного зала по оптоволоконному оборудованию, чтобы облегчить клиентам посещение сильных сторон компании.
2)Решать проблемы, возникающие у потребителей, исходя из осуществимости и потребностей развития местных отраслей, формулировать решения;
3)Предоставление крупномасштабного выставочного зала по оптоволоконному оборудованию, чтобы облегчить клиентам посещение сильных сторон компании.
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1)Продавец обеспечивает один раз бесплатную установку и обучение на заводе покупателя. Продавец оплачивает авиабилеты и зарплату инженерам, покупатель должен предоставить жилье и питание инженерам.
2)Продавец предоставит электронную почту технического руководства, телефон, Wechat, WhatsApp и так далее.
3)Продавец должен оплатить транспортные расходы, если местное обслуживание необходимо в течение гарантийного срока.
2)Продавец предоставит электронную почту технического руководства, телефон, Wechat, WhatsApp и так далее.
3)Продавец должен оплатить транспортные расходы, если местное обслуживание необходимо в течение гарантийного срока.