Мы предоставляем надёжный сервис
Сервис онлайн
24/7 онлайн сервис
Бесплатное обучение установке
Доступен зарубежный сервис
Метод обслуживания
Любая проблема может быть решена по электронной почте, WhatsApp, Skype
Экспертная группа
Профессиональные инженеры обеспечивают послепродажное обслуживание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
1)Предоставить соответствующее руководство и информацию об оборудовании в соответствии с потребностями развития клиента ;
2)Решать проблемы, возникающие у потребителей, исходя из осуществимости и потребностей развития местных отраслей, формулировать решения;
3)Предоставление крупномасштабного выставочного зала по оптоволоконному оборудованию, чтобы облегчить клиентам посещение сильных сторон компании.
2)Решать проблемы, возникающие у потребителей, исходя из осуществимости и потребностей развития местных отраслей, формулировать решения;
3)Предоставление крупномасштабного выставочного зала по оптоволоконному оборудованию, чтобы облегчить клиентам посещение сильных сторон компании.
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1)Продавец обеспечивает один раз бесплатную установку и обучение на заводе покупателя. Продавец оплачивает авиабилеты и зарплату инженерам, покупатель должен предоставить жилье и питание инженерам.
2)Продавец предоставит электронную почту технического руководства, телефон, Wechat, WhatsApp и так далее.
3)Продавец должен оплатить транспортные расходы, если местное обслуживание необходимо в течение гарантийного срока.
2)Продавец предоставит электронную почту технического руководства, телефон, Wechat, WhatsApp и так далее.
3)Продавец должен оплатить транспортные расходы, если местное обслуживание необходимо в течение гарантийного срока.